1. Огранизация эффективных продаж реализуемых продуктов и услуг в банке 2. Внедрение и сопровождение единых стандартов работы 3. Мониторинг, контроль, противодействие операционным и кредитным рискам 4. Осуществление мониторинга и, при необходимости анализа с последующей выработкой решений в части исполнения заместителем руководителя офиса мероприятий, направленных на обеспечение выполнения показателей по операционному качеству, качеству обслуживания клиентов, а так же по управлению рисками офиса и мониторингу обращений 5. Организация работы с персоналом офиса, утверждерие и проверка графика работы, укомплектование и подбор сотрудников, функции в наставника, мотивация сотрудников 6. Осуществление общего руководства офисом: конфиденциальное делопроизводство, своевременное информирование об операционных рисках, 7. Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг 8. Осуществление операций по обслуживанию физических лиц, по кредитованию 9. Подписание и визирование документов 10. Выполнение служебных поручений непосредственного или вышестоящего руководителя 11. Кассовые операции, закрытие/открытие операционного дня |